ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА ОАО «АЛЬФА-БАНКОМ» НА РЫНОК Г. ХАБАРОВСКА КАК СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗИЦИЙ БАНКА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИИ |
|
предмет: Банковское дело |
ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АЛЬФА-БАНК 1.1 Характеристика банка 1.2 Анализ макросреды банка 1.3 Анализ среды непосредственного окружения 1.4 Оценка деятельности Альфа-банка на рынке кредитования ВЫВОДЫ 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЗИЦИЙ БАНКА НА РЫНКЕ Г. ХАБАРОВСКА 2.1 Анализ нового продукта Альфа-Банка 2.2 Анализ конкурентоспособности нового продукта 2.3 Разработка общей концепции по выводу нового продукта 2.4 Оценка эффективности внедрения нового продукта ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ |
| Дата написания: 2024 год |
| Цена: 3000 руб |
| Кол-во страниц: 82 |
| ВУЗ: |
| В Интернете такой работы Нет! |