курсовая. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАРИИ МОНТЕССОРИ. Готовые работы

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАРИИ МОНТЕССОРИ



предмет: Логопедия
 
План:


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И РОЛЬ ПЕДАГОГА В МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКЕ
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ
1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ
1.3. РОЛЬ ПЕДАГОГА 1
1.4. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИКИ МОНТЕССОРИ
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМА ОТКЛОНЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В МОНТЕССОРИ – ПЕДАГОГИКЕ
2.1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
2.2. ДЕЙСТВИЯ В ЗОНЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.3. ВИДЫ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ В РАЗВИТИИ
2.3.1. Дислалия
2.3.2. Дизартрия
2.3.3. Заикание
2.3.4. Алалия
2.3.5. Мутизм
2.4. МОНТЕССОРИ - ТЕРАПИЯ
ГЛАВА III. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ НА ПРАКТИКЕ
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Дата написания: 2023 год
Цена: 800 руб
Кол-во страниц: 46
ВУЗ:
 
В Интернете такой работы Нет!





[Назад] [Вверх]
узнай стоимость работы