диплом. Репрезентация женского образа в современной рекламной практике. Готовые работы
8 (499) 322-97-05
Viber WhatsApp + 7 ( 910 ) 782-02-23
заказать работу

Репрезентация женского образа в современной рекламной практике



предмет: Реклама
 
План:


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАССОВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ…………………………………………………….8
1.1. Способы репрезентации женского образа в рекламе…………………….8
1.2. Трансформация образа женщины в рекламе……………………………..19
1.3. Образ женщины в рекламе СМИ. Гендерный аспект……………………28
1.4. Особенности имажитивной рекламы……………………………………..37
2. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА………………………………………………………………43
2.1. Рекламные технологии при участии женских образов…………………..43
2.1. Исследование женских образов в рекламе……………………………….48
2.3. Репрезентация женского образа в странах Востока……………………..56
2.4. Способы описания женского образа в интеркультурной рекламе………61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….86
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….93
 
Дата написания: 2016 год
Цена: 3000 руб
Кол-во страниц: 106
ВУЗ:
 
В Интернете такой работы Нет!





[Назад] [Вверх]
узнай стоимость работы