курсовая. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Готовые работы
8 (499) 322-97-05
Viber WhatsApp + 7 ( 910 ) 782-02-23
заказать работу

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА



предмет: Педагогика
 
План:


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Психологические особенности и проблемы развития детей со снижением слуха
1.2. Понятие и проблемы развития математического мышления дошкольников
1.3. Значение дидактической игры в развитии математических представлений у детей со снижением слуха
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
2.1. Характеристика детей, участвующих в эксперименте
2.2. Изучение состояния математических представлений детей исследуемой группы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
Дата написания: 2016 год
Цена: 700 руб
Кол-во страниц: 40
ВУЗ:
 
В Интернете такой работы Нет!





[Назад] [Вверх]
узнай стоимость работы