курсовая. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАЛОГА СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ И В СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Готовые работы
8 (499) 322-97-05
Viber WhatsApp + 7 ( 910 ) 782-02-23
заказать работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАЛОГА СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ И В СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



предмет: Педагогика
 
План:


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРОВОЙ И СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
1.1 Характеристика деятельности у слабослышащих детей
1.2 Сюжетно-ролевая игра в деятельности детей с нарушениями слуха
1.3 Состояние диалогической речи у слабослышащих детей
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
3.1 Методы и приемы работы воспитателя
3.2 Периоды обучения диалогической речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
Дата написания: 2016 год
Цена: 600 руб
Кол-во страниц: 28
ВУЗ:
 
В Интернете такой работы Нет!





[Назад] [Вверх]
узнай стоимость работы